Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Архив новостей

15.03.2019

Деловая игра «Консультация подростка»

Проблеме восстановления потенциала развития и саморазвития личности несовершеннолетнего было посвящено занятие семинара педагогов-психологов, состоявшееся 13.03.2019 года.

Через игру участники семинара осваивалистратегии взаимодействия с подростками. Каждый исполнил и роль «психолога-консультанта», и роль «консультируемого подростка».

Творчество, искренность и заинтересованность проявили участники семинара в презентации психолога ребенку, выражая главную мысль: «Я такой же человек, как и ты, также живу среди других, также сталкиваюсь с различными трудными ситуациями в жизни. Просто я учился и учусь психологии и могу помочь тебе разобраться в том, что тебя интересует».

На занятии педагоги-психологи упражнялись в создании у ребенка чувства доверия, в эмоциональном отреагировании и гармонизации его внутреннего состояния, устранении патологических стереотипов, выражении и закреплении навыков адаптивного поведения.

  

Обучаемся работе с учетом новых критериев

социально опасного положения

В феврале вступило в силу Постановление Совета Министров Республики Беларусь № 22 от 15 января 2019 года по признанию несовершеннолетних находящимися в социально опасном положении. Возникающие в работе с несовершеннолетними, проживающими в неблагоприятной обстановке, вопросы обсудили заведующие и заместители заведующих учреждений дошкольных образования Костюковичского района 11.03.2019 года.

Семинар – практикум открыла главный специалист отдела по образованию, спорту и туризму Завадская Е. Л.

Ещё раз проработать документ участникам помогло интерактивное выступление директора ГУО «Костюковичский районный социально-педагогический центр» Марудо Н. Н., сопровождаемое презентацией.

Затем в группах, модераторами которых были Марудо Н.Н. и педагог-психолог социально-педагогического центра Боровикова О.А., присутствующие осваивали алгоритм действий руководителя учреждения образования в случае выявления неблагоприятной для детей обстановки в семье. Действия участников по конкретному случаю из практики обсуждались и корректировались коллективно. Присутствующие практиковались в подборе наиболее действенных в конкретном случае мероприятий, которые бы могли помочь семье несовершеннолетнего справиться с имеющейся проблемой.

Разделы сайта