Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Архив новостей

17.03.2017

Рефлексия – механизм обратной связи о качестве хода и результатов образовательного процесса

Рефлексия – механизм обратной связи о качестве хода и результатов образовательного процесса

    16 марта 2017 года на базе ГУО «Бороньковский учебно-педагогический комплекс  ясли-сад – средняя школа Костюковичского района» прошло заседание районного методического объединения учителей физики на тему «Пути и методы совершенствования рефлексивной деятельности на учебных занятиях по физике и астрономии». В ходе заседания учителя физики и астрономии  Кабанцов Г.А., Банная Л.Н., Понедько С.П., Сидоренко Т.В. осветили разнообразные методы организации рефлексивной деятельности учащихся на разных этапах урока, поделились  наработками по данной теме. Вниманию учителей была представлена панорама учебных занятий, обсуждение которых прошло за круглым столом. Рефлексия на уроке – это совместная деятельность учащихся и учителя, позволяющая совершенствовать учебный процесс, ориентируясь на личность каждого ученика, небольшой, но очень важный момент в уроке, при творческом подходе учителя, является моментом психологической разгрузки, формирующий положительное отношение, как к предмету, так и к учителю,  позволяет закончить учебное занятие «на позитиве».

 

                         

Разделы сайта