Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Архіў навін

17.01.19

Сохранение психологического здоровья

«Сохранение психологического здоровья обучающегося в условиях образовательной среды» – тема заседания районного учебно-методического объединения педагогов-психологов.

         В ходе заседания рассмотрены вопросы:

         1. Социальная адаптация обучающихся и содействие в создании условий для полноценного личностного развития; 

         2. Психолого-педагогическое сопровождение одарённых и высокомотивированных учащихся. Развитие творческого потенциала и ресурсных возможностей  личности обучающихся;

         3. Психологическое сопровождение допрофильной подготовки,   профильного обучения, профессионального становления и жизненного самоопределения учащихся в учреждениях образования, в семье и социальном окружении; 

         4. Сексуальное насилие над детьми и меры профилактики.

         Теоретические вопросы подготовили следующие педагоги-психологи: Стрельцова С.И. (ГУО «Бороньковский УПК ясли-сад – средняя школа Костюковичского района»), Аношенко А.Ф. (УО «Костюковичская районная государственная гимназия»), Соломко М.А. (ГУО «Средняя школа №4 г. Костюковичи»), Расторгуева В.И. (ГУО Костюковичский районный социально-педагогический центр»).                                                       

         В практической части семинара педагог-психолог ГУО «Новосамотевичская средняя школа Костюковичского района» Бурякина Е.С. провела  обучающее занятие по формированию стрессоустойчивости, развитию познавательных функций и рефлексии у несовершеннолетних.

         При подведении итогов педагоги-психологи пришли к выводам о том, что тема семинара актуальна, подготовленный методический материал способствовал повышению профессиональной компетентности педагогов-психологов в вопросах:

         укрепления и сохранения психологического здоровья;

         профилактики насилия и     эмоциональных расстройств;

         коррекции личностного развития и поведения;

         стимулирования процессов самопознания и самореализации;

         формирования стрессоустойчивости,   развития познавательных функций и рефлексии у несовершеннолетних в условиях образовательной среды.

Раздзелы сайта